Целевая аудитория:
Продолжительность: 9 астрономических часов, включая кофе-брейки и обеденный перерыв.
О тренинге: основан на базе авторских моделей психографического профилирования и сегментирования потребителей, разработанных в Центре Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center).
Знание психографического профиля любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и процесса принятия решений. Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор базовых характеристик. Они содержат сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора. Знание этих особенностей дает возможности целевого подбора коммуникативных форматов в маркетинге, брендинге, рекламе, что многократно повышает эффективность результатов бизнес-процессов.
Психографическое профилирование основа построения эффективных систем клиентоориентированности в современных рыночных условиях.
Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и практические упражнения по следующим темам:
Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:
Основные составляющие системы клиентоориентированности бизнеса и технологий увеличения клиентской базы на основе поведенческих технологий.
Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода в очном и дистанционном форматах общения.
Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения клиентоориентированности.
Оценка внешних коммуникаций Вашего бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) с рекомендациями по их оптимизации и повышению клиентоориентированности.
Бонус: комплект эксклюзивных авторских методических материалов с перечнем визуальных, лингвистических и других сенсорных форматов для применения в коммуникациях с каждым поведенческим профилем.
Программа:
09:45 Регистрация участников тренинг-практикума.
10:00 Знакомство с участниками, представление целей и задач тренинга.
Система формирования клиентоориентированных бизнес-процессов с применением технологий поведенческой экономики. Стратегии повышения лояльности клиента: рациональные и эмоциональные составляющие. Межличностные коммуникации во внутренней и внешней среде бизнеса: каналы формирования притока клиентов.
Психографическое профилирование в системе клиентоориентированности: методы и инструменты распознавания базового психопрофиля клиента / сотрудника / партнера (физиология, тип нервной системы, голос, речь, внешняя атрибутика).
12:00-12:15 КОФЕ-БРЕЙК
12:15 Базовые поведенческие стратегии и ценностные модели, стили принятия решения и мышление, модели восприятия информации различных психопрофилей.
Практикум по очному и дистанционному определению психопрофилей (деловая игра).
14:15 15:15 ОБЕД
15:15 Особенности восприятия информации человеком на уровне нейрофизиологических процессов и как это учитывать в формировании клиентоориентированности. Ролевые модели в коммуникациях и их влияние на бизнес-процессы: архетипы. Коммуникация как действие: телесные сигналы, мимика, управление речевой коммуникацией.
17:15-17:30 КОФЕ-БРЕЙК
17:30-19:00 Технологии повышения лояльности клиентов и создания клиентоориентированных бизнес-процессов: адаптивный подбор персонала, особенности речевых, визуальных и сенсорных коммуникаций для различных психопрофилей. Практикум.
Разбор кейсов участников тренинга в сфере повышения клиентоориентированности бизнес-процессов.
Тренинг-практикум проводит
ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА
кандидат экономических наук, магистр менеджмента, сертифицированный бизнес-тренер.
Со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center))
Опыт проектной и консалтинговой деятельности в коммерческих структурах и государственно-частных партнерствах более 15 лет.
Стаж преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и образовательных организациях более 10 лет.
Специализация:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.