ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ: ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Бизнес 16+

Целевая аудитория: 

  • собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса
  • руководители маркетинговых подразделений
  • руководители служб кадрового менеджмента

Продолжительность: 9 астрономических часов, включая кофе-брейки и обеденный перерыв.

О тренинге: основан на базе авторских моделей психографического профилирования и сегментирования потребителей, разработанных в Центре Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center).  

Знание психографического профиля любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и процесса принятия решений. Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор базовых характеристик. Они содержат сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора. Знание этих особенностей дает возможности целевого подбора коммуникативных форматов в маркетинге, брендинге, рекламе, что многократно повышает эффективность результатов бизнес-процессов. 

Психографическое профилирование — основа построения эффективных систем клиентоориентированности в современных рыночных условиях.  

Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и практические упражнения по следующим темам: 

  • система формирования клиентоориентированных бизнес-процессов с применением технологий поведенческой экономики; 
  • стратегии повышения лояльности клиентов: рациональные и эмоциональные составляющие; 
  • психографическое профилирование в системе клиентоориентированности: методы и инструменты распознавания базового психопрофиля клиента / сотрудника / партнера (физиология, тип нервной системы, голос, речь, мимика, жесты, внешняя атрибутика);
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели, стили мышления и принятия решения, особенности восприятия информации различными психопрофилями. Базовые эмоциональные реакции. Пороги стрессоустойчивости. Склонность к конфликтам. 
  • технологии определения психопрофиля клиента в очном общении и в дистанционном режиме (телефонные переговоры). Практикум по очному и дистанционному определению психопрофилей;
  • особенности восприятия информации и принятия решений человеком на уровне нейрофизиологических процессов: «Пять стадий принятия неизбежного»; 
  • ролевые модели в коммуникациях и их влияние на бизнес-процессы: архетипическая модель вашего личного бренда и бренда вашего бизнеса; 
  • коммуникация как действие: телесные сигналы, мимика, управление речевой коммуникацией; 
  • технологии повышения лояльности клиентов и создания клиентоориентированных бизнес-процессов: адаптивный подбор персонала, особенности речевых, визуальных и сенсорных коммуникаций для различных психопрофилей; 
  • разбор кейсов участников тренинга в сфере повышения клиентоориентированности бизнес-процессов. 

Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга: 

Основные составляющие системы клиентоориентированности бизнеса и технологий увеличения клиентской базы на основе поведенческих технологий.

Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода в очном и дистанционном форматах общения.

Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения клиентоориентированности.

Оценка внешних коммуникаций Вашего бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) с рекомендациями по их оптимизации и повышению клиентоориентированности. 

Бонус: комплект эксклюзивных авторских методических материалов с перечнем визуальных, лингвистических и других сенсорных форматов для применения в коммуникациях с каждым поведенческим профилем.

Программа:

09:45 Регистрация участников тренинг-практикума.

10:00 Знакомство с участниками, представление целей и задач тренинга. 

Система формирования клиентоориентированных бизнес-процессов с применением технологий поведенческой экономики. Стратегии повышения лояльности клиента: рациональные и эмоциональные составляющие. Межличностные коммуникации во внутренней и внешней среде бизнеса: каналы формирования притока клиентов. 

Психографическое профилирование в системе клиентоориентированности: методы и инструменты распознавания базового психопрофиля клиента / сотрудника / партнера (физиология, тип нервной системы, голос, речь, внешняя атрибутика). 

12:00-12:15  КОФЕ-БРЕЙК

12:15 Базовые поведенческие стратегии и ценностные модели, стили принятия решения и мышление, модели восприятия информации различных психопрофилей. 

Практикум по очному и дистанционному определению психопрофилей (деловая игра). 

14:15 — 15:15 ОБЕД

15:15 Особенности восприятия информации человеком на уровне нейрофизиологических процессов и как это учитывать в формировании клиентоориентированности. Ролевые модели в коммуникациях и их влияние на бизнес-процессы: архетипы. Коммуникация как действие: телесные сигналы, мимика, управление речевой коммуникацией. 

17:15-17:30 КОФЕ-БРЕЙК

17:30-19:00 Технологии повышения лояльности клиентов и создания клиентоориентированных бизнес-процессов: адаптивный подбор персонала, особенности речевых, визуальных и сенсорных коммуникаций для различных психопрофилей. Практикум. 

Разбор кейсов участников тренинга в сфере повышения клиентоориентированности бизнес-процессов. 

 

Тренинг-практикум проводит 

ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА 

кандидат экономических наук, магистр менеджмента, сертифицированный бизнес-тренер. 

Со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода  (Behavior Deep Code Analytic Center))

Опыт проектной и консалтинговой деятельности в коммерческих структурах и государственно-частных партнерствах более 15 лет. 

Стаж преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и образовательных организациях более 10 лет.

Специализация: 

  • поведенческая экономика 
  • профилирование и сегментирование целевых аудиторий
  • проектирование коммуникативных форматов для повышения прибыльности бизнеса и успешности Личного Бренда.

 

 

Поделиться:

1602 дня назад
7 декабря 2019 10:00–19:00

Москва
ул. Погодинская, 4. Территория ЖК Гранд ДеЛюкс. Шоу рум SICUCINA
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов