ОТ СТИХИЙНОГО КРЕАТИВА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Бизнес 12+

ТРЕНИНГ- ПРАКТИКУМ

«ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД В МАРКЕТИНГЕ И БРЕНДИНГЕ: ОТ СТИХИЙНОГО КРЕАТИВА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Время: с 10:00 до 19:00

Место: м.Динамо, Нарышкинская аллея, д. 5, строение 2, офис 223.

Формат: теория+практика. 

Современный тренд успешности — осознание своих поведенческих стратегий и форматов коммуникаций и умение сонастроить их с потребностями целевых аудиторий. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими поведенческую экономику и законы маркетинга и брендинга. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций с применением Глубинного Поведенческого Кода©

Для кого:

  • собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса
  • руководители и сотрудники маркетинговых подразделений
  • руководители и сотрудники подразделений продаж

Продолжительность: 9 часов, включая кофе-брейки и обеденное время.

О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.

Где применять эти технологии?

  • проектирование бренда и айдентики
  • разработка маркетинговой стратегии и плана продаж
  • разработка сайта, страниц в соц сетях
  • обучение персонала по продажам

Результаты применения:

  • повышение уровня продаж от 15 до 70 процентов
  • повышение лояльности потребителей к бренду/продукции/услугам
  • увеличение уровня контроля за результатами переговоров и уменьшение уровня стресса в коммуникациях с потребителями

Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:

  • базовые ресурсные состояния индивида
  • ресурсные модели и теория передачи сигналов: чем и почему мы отличаемся в передаче и приеме коммуникативных сигналов
  • основные признаки Глубинного Поведенческого Кода©: физиология, тип нервной системы, голос, речь, базовые эмоции и их маркеры во внешнем поведении, особенности эстетики выбора
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • стили принятия решения и мышление различных поведенческих профилей
  • практикум по очному и дистанционному онлайн определению Глубинного Поведенческого Кода©
  • как оценить эмоциональный коммуникативный ресурс бренда и повысить их эффективность: инструменты и технологии
  • практическая отработка применения поведенческих технологий на примере кейсов участников тренинга

Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:

  • Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода© в очном и дистанционном форматах.
  • Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения экономических показателей и личной эффективности.
  • Освоение алгоритма оценки внешних коммуникаций бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) на соответствие их оптимальному сенсорному восприятию целевыми аудиториями.

Каждый участник получает индивидуальный разбор коммуникаций его личного или корпоративного бренда с практическими рекомендациями по его оптимизации.

Тренинг-практикум проводит ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА — кандидат экономических наук, магистр менеджмента, сертифицированный бизнес-тренер.

Со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center). 

Опыт проектной и консалтинговой деятельности в коммерческих структурах и государственно-частных партнерствах более 15 лет.

Стаж преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и образовательных организациях более 10 лет.

 Специализация:

  • поведенческая экономика
  • профилирование и сегментирование целевых аудиторий
  • проектирование коммуникативных форматов

для повышения прибыльности бизнеса и успешности Личного Бренда.

 

Стань частью Reality: найди своих, группу поддержки, чтобы перевести стратегию в планы и начать действовать уже в своем направлении и со своими. https://3a-trust.timepad.ru/event/1...

Познакомиться со стратегией https://clck.ru/KJNqh.

Поделиться:

1735 дней назад
22 февраля 2020 10:00–19:00

Москва
Москва, м.Динамо, Нарышкинская аллея, д. 5, строение 2, офис 223.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов