ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД© В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ:
БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Время: с 10:00 до 19:00
Место: м.Динамо, Нарышкинская аллея, д. 5, строение 2, офис 223.
Формат: теория+практика.
Современный тренд успешности осознание своих поведенческих стратегий и форматов коммуникаций и умение сонастроить их с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций с применением Глубинного Поведенческого Кода©.
О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и скорости процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.
Где применять эти технологии?
Результаты применения:
Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:
Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:
Продолжительность: 9 часов, включая кофе-брейки и обеденное время.
Каждый участник тренинга получает индивидуальный разбор коммуникаций его личного или корпоративного бренда с практическими рекомендациями по его оптимизации.
Тренинг-практикум проводит ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА — кандидат экономических наук, магистр менеджмента, сертифицированный бизнес-тренер.
Со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center).
Опыт проектной и консалтинговой деятельности в коммерческих структурах и государственно-частных партнерствах более 15 лет.
Стаж преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и образовательных организациях более 10 лет.
Специализация:
для повышения прибыльности бизнеса и успешности Личного Бренда.
Стоимость билета для участников Reality 6 000р, для остальных 10 000р.
Стать частью Reality https://dubinnikov.ru/ecosystem/biz...
Познакомиться со стратегией https://clck.ru/KJNqh.
Москва
м.Динамо, Нарышкинская аллея, д. 5, строение 2, офис 223.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.