ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД© В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ:
БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Время: с 10:00 до 19:00
Место: м.Динамо, Нарышкинская аллея, д. 5, строение 2, офис 223.
Формат: теория+практика.
Современный тренд успешности осознание своих поведенческих стратегий и форматов коммуникаций и умение сонастроить их с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций с применением Глубинного Поведенческого Кода©.
О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и скорости процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.
Где применять эти технологии?
Результаты применения:
Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:
Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:
Продолжительность: 9 часов, включая кофе-брейки и обеденное время.
Каждый участник тренинга получает индивидуальный разбор коммуникаций его личного или корпоративного бренда с практическими рекомендациями по его оптимизации.
Тренинг-практикум проводит ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА — кандидат экономических наук, магистр менеджмента, сертифицированный бизнес-тренер.
Со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center).
Опыт проектной и консалтинговой деятельности в коммерческих структурах и государственно-частных партнерствах более 15 лет.
Стаж преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и образовательных организациях более 10 лет.
Специализация:
для повышения прибыльности бизнеса и успешности Личного Бренда.
Стоимость билета для участников Reality 6 000р, для остальных 10 000р.
Стать частью Reality https://dubinnikov.ru/ecosystem/biz...
Познакомиться со стратегией https://clck.ru/KJNqh.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.