ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД© В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Бизнес 12+

ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД© В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ:

БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ

Время: с 10:00 до 19:00

Место: м.Динамо, Нарышкинская аллея, д. 5, строение 2, офис 223.

Формат: теория+практика

Современный тренд успешности — осознание своих поведенческих стратегий и форматов коммуникаций и умение сонастроить их с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций с применением Глубинного Поведенческого Кода©.  

О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и скорости процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.

 

Где применять эти технологии?

  • проектирование бренда и айдентики на основе точного понимания восприятия выделенных ЦА
  • разработка маркетинговой стратегии
  • разработка сайта, страниц в соц сетях
  • обучение персонала по продажам
  • разработка профиля должности и таргетированный подбор персонала

 

Результаты применения:

  • повышение уровня продаж от 15 до 70 процентов
  • повышение лояльности потребителей к бренду/продукции/услугам
  • сокращение времени вывода продукта или услуги на рынок и их адаптации к выделенным ЦА
  • увеличение уровня контроля за результатами переговоров и уменьшение уровня стресса в коммуникациях с потребителями
  • уменьшение уровня стресса внутри рабочего коллектива и увеличение срока «жизни в коллективе» сотрудника

 

Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:

  • базовые ресурсные состояния индивида
  • ресурсные модели и теория передачи сигналов: чем и почему мы отличаемся в передаче и приеме коммуникативных сигналов
  • основные составляющие Глубинного Поведенческого Кода©: физиология, тип нервной системы, голос, речь, базовые эмоции и их маркеры во внешнем поведении, особенности эстетики выбора
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • стили принятия решения и мышление различных поведенческих профилей
  • практикум по очному и дистанционному определению Глубинного Поведенческого Кода©
  • практикум по оценке эмоционального коммуникативного ресурса бренда и инструменты повышения его эффективности
  • особенности восприятия информации на уровне нейрофизиологических процессов и их применение в переговорах/продажах: «Пять стадий принятия неизбежного» 
  • коммуникация как действие: внешние атрибуты коммуникатора, управление речевой коммуникацией, таргетированные семантические поля и лексические единицы

 

Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:

  • Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода© в очном и дистанционном форматах.
  • Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения экономических показателей и личной эффективности.
  • Освоение алгоритма оценки внешних коммуникаций бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) на соответствие их оптимальному сенсорному восприятию целевыми аудиториями.
  • Навыки применения технологий Глубинного Поведенческого Кода© в переговорах.

Продолжительность: 9 часов, включая кофе-брейки и обеденное время.

Каждый участник тренинга получает индивидуальный разбор коммуникаций его личного или корпоративного бренда с практическими рекомендациями по его оптимизации.

Тренинг-практикум проводит ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА — кандидат экономических наук, магистр менеджмента, сертифицированный бизнес-тренер.

Со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center). 

Опыт проектной и консалтинговой деятельности в коммерческих структурах и государственно-частных партнерствах более 15 лет.

Стаж преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и образовательных организациях более 10 лет.

 Специализация:

  • поведенческая экономика
  • профилирование и сегментирование целевых аудиторий
  • проектирование коммуникативных форматов

для повышения прибыльности бизнеса и успешности Личного Бренда.

 

Стоимость билета для участников Reality — 6 000р, для остальных — 10 000р.

Стать частью Reality https://dubinnikov.ru/ecosystem/biz...

Познакомиться со стратегией https://clck.ru/KJNqh.

Поделиться:

1716 дней назад
12 марта 2020 10:00–19:00

Москва
м.Динамо, Нарышкинская аллея, д. 5, строение 2, офис 223.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов